Страница 1 из 1

Кейс: +$35,010 на Похудении в Испании

Добавлено: Пт мар 19, 2021 8:20 pm
etotsamiy
Вступительное слово от dr.cash:
Мы уже давно работаем вместе с командой traffic.deals, ребята себя прекрасно показывают и стабильно поставляют нам интересные кейсы.
Вам представляется возможность услышать их лично, а так же пообщаться на конференции NutraDays, которая пройдет 24-25 марта.
Наш стенд там тоже будет, так что ждем всех в гости:)

Всем привет, на связи команда traffic.deals

В начале хотим сказать отдельное спасибо нашему менеджеру Паше. На старте он предложил пролить оффер (про который пойдет речь в кейсе) по CPL, причем ранее рекл не работал таким образом. Поскольку оффер заводился менеджером лично под нас, он некоторое время оставался в привате, а мы были первыми, кто работал по такой связке.

И так, сегодня на обзоре один из наших железных офферов (в плане срока жизни) по Испании - slim4vit. Выбрали мы этот оффер около года назад, оттестив, как обычно, несколько прелендов-лендов. Подобрав связку с лучшим CR мы стабильно проливали его под моделью CPL, причем даже с разных источников одновременно.

Небольшой комментарий: в плане дохода цифры не совсем точные - сейчас несколько сложно оценить полную обортку ввиду того, что за период слива мы поменяли несколько трекеров и серверов. Соответственно, общую картину по статистике сложить не можем, но постараемся максимально точно расписать на основе имеющихся данных.

Детальный разбор кампании

  • Период слива: 01.12.2020 - 12.03.2021
  • Доход: $63113
  • Расход: ~$28100
  • Прибыль: ~$35010
  • Целевая аудитория: Женщины, 28+
  • Источник: Facebook
  • Партнерка: dr.cash
  • Оффер: 15007 - Slim4vit
  • ГЕО: Испания
Расходники и техническая часть

  • Антидетект: INDIGO
  • Прокси: мобильные европейские прокси для Indigo
  • Клоакинг: Binom+MagicChecker
  • Вайт-пейджи: локально, зачастую это одностраничники на нейтральные темы схожи с похудением
  • Масштабирование: количество аккаунтов

Процесс
Как уже было сказано выше, мы тестируем несколько прокло-лендов различных офферов и начинаем работу с теми, которые показывают приемлемые результаты. В случае с Slim4vit, лучше всего проявили себя две проклы:

С неплохим CR (1.1-1.2%) заходил подход со студентом:

Изображение

А так же с врачом — CR 1.2-1.5% (хочется отметить, что на походе с врачом CR выше, чем на каких-либо других):

Изображение

В дополнение могу сказать, что такие уловки, как колесо фортуны, по моим наблюдениям на Испании не особо приносят конверт, как, к примеру, на азиатских гео.

С аккаунтами работали по всем известной схеме — брали все категории аккаунтов и отливали с их личек. В некоторые периоды было актуально заливать БМы с большими лимитами — тогда, когда фейсбук “попускало” и он давал заливаться с них. Отлив первый аккаунт БМа, расшаривали до 5, и, затем, заливали все остальные. В одной компании, обычно, создавали 3 адсета, которые ловили разную аудиторию. Впоследствии же автоправилом, либо вручную, отключали адсеты которые минусят и отливали плюсовые.

Креативы

Креативы с надписью ADIOS BARRIGA и миниатюрой доктора Назардана давали хороший CTR (6-7%) и лиды в диапазоне $3.4 - 4.5. При CPL ставке в $12.50 получалось выходить в хороший плюс.

Несколько примеров:

Изображение

Изображение

Изображение

Девушка с ребенком на пляже, улыбающаяся и сияющая блестящей фигурой также дарила нам хороший CTR (4-6%). Иногда на крео добавляли фото продукта.

Примеры:

Изображение

Изображение

При отливе цена клика могла резко подскакивать в случае если с одним и тем же крео заливали слишком много аккаунтов. Выжигалось само крео в течение нескольких дней, т. к. заливалось оно достаточно объемно (по количеству аккаунтов). Ситуация решалась сменой фона/девушки, грубо говоря - полной переработкой крео.

Статистика
Как уже было отмечено во вступлении, точные цифры дать мы не можем, однако раскроем все, что успели найти и есть на руках в данный момент.

Скрин с одного кабинета пп, на основе которого вот эти цифры:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заключение

Отмечу, что Испания до сих пор отливается с этим подходом и можно ловить неплохой ROI при условии того, что вы грамотно и с пониманием отнесетесь к анализу динамики РК. Это одно из топовых ГЕО + оффер, который также успешно себя показывает на протяжении нескольких лет. В данном кейсе выбран и показан лишь один период, за который мы успешно отливали его. Поэтому после подбора свежего подхода, этот оффер оживет вновь 100%. Аудитория этого кейса, на которую мы таргетируем рекламу всегда готова принять новую информацию, проверено.